Финансовая разведка: полномочия и методы работы

Апрель 6, 2005

Знать наперед намерения противника —

это, по сути, действовать как Бог!


                Китайский мудрец Сунь  Цзы

В последние годы проблема противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, стала одной из приоритетных задач внутренней политики российского государства, а также предметом интенсификации международного сотрудничества. Это обусловлено сложившейся в стране ситуацией, когда правительство контролирует лишь часть платежных средств, реально функционирующих в экономике, оставляя большую часть под контролем теневых структур. Ориентация на активизацию борьбы с отмыванием преступных доходов стало основанием для принятия России в Международную группу по борьбе с финансовыми злоупотреблениями (FATF), а с августа 2003 года на ее территории создан и функционирует уполномоченный орган, который в настоящее время называется — Федеральная служба по финансовому мониторингу (именуемая еще финансовой разведкой). Функции новой структуры по принятию нормативно-правовых актов в указанной сфере деятельности переданы Министерству финансов РФ (см. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314).


Основные задачи Федеральной службы по финансовому мониторингу (ФСФМ) вытекают из Указа Президента РФ (Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма: Указ Президента РФ от 1 ноября 2001 г. № 1263. (с изм. и доп. от 8.апреля, 19 ноября 2003 г, 29 ноября 2004 г.)) и состоят в сборе, обработке и анализе информации об операциях с денежными средствами или иным имуществом; создании единой информационной системы и ведении федеральной базы данных в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем; направлении соответствующей информации в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией при наличии достаточных оснований, свидетельствующих о том, что операция, сделка связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.
Отметим, что ФСФМ в соответствии со ст.6 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (с изм. от 25.06.,  30.10.2002 г., 28.07.2004 г.) осуществляет сбор экономической информации с целью контроля:
1) операций с денежными средствами или иным имуществом, если они равны или превышают 600 000 рублей либо эквивалентную  сумму в иностранной валюте;
2) сделок с недвижимым имуществом, которые равны или превышают 3 000 000 рублей либо равную ей  сумме в иностранной валюте.
3) операции с денежными средствами или иным имуществом, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в соответствии с настоящим Федеральным законом  сведения об участии их в экстремистской деятельности.
В настоящее время финансовая разведка является координирующей структурой в процессе борьбы государства с отмыванием грязных денег. Ее задачей является  сделать российский бизнес более прозрачным, вывести его основную часть из тени.
Вместе с тем финансовая разведка, как и любая разведка располагает определенным арсеналом специальных средств и методов по получению необходимой экономической информации и осуществляет целенаправленную оперативно-разыскную деятельность. Однако Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» закрепляющий, в ст.13 субъектов этой деятельности в числе которых: органы внутренних дел, ФСБ, Служба внешней разведки РФ, оперативные подразделения органа внешней разведки Министерства обороны, вовсе не упоминает такое подразделение, как финансовая разведка. Соответственно, данная служба не располагает законодательной базой по проведению всего комплекса оперативно-разыскных мероприятий (ст.6 ФЗ «Об ОРД») и не правомочна привлекать граждан к конфиденциальному содействию (ст.17 ФЗ «Об ОРД»). Данное обстоятельство предопределяет еще больший интерес к методам работы финансовой разведки.
Приоткрыть занавес над методами работы ФКФМ (или финансовой разведки) позволяют слова ее председателя В.А. Зубкова, который назвал ее аналитическим и чисто гражданским органом, занимающимся сбором, анализом и обработкой информации, имеющего отношение к движению определенных средств  и некоторым видам операций, указанных в ст.6 Закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ ( См.: Интернет- конференцию Первого заместителя Министра финансов РФ, Председателя Комитета РФ по финансовому мониторингу В.А. Зубкова от 2.04.2002 г.).
Финансовый мониторинг включает в себя наблюдение за состоянием финансовых потоков, их контроль, прогноз экономической ситуации с целью защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
В связи с этим данный орган весьма активно использует такой способ получения информации, как аналитическая разведка, т.е. систему приемов и средств по целенаправленному сбору, систематизации добытых из различных источников данных и их комплексному анализу для последующего использования.

Под различными источниками, которые подлежат обработке финансовой разведкой, следует понимать:
— сообщения от граждан и должностных лиц;
— сведения, поступившие от других служб финансового и внутреннего контроля, международных групп финансовых разведок;
— заявления (по форме № 1-КПУ), поступившие в данный орган;
— сообщения, публикации в средствах массовой информации;
— материалы информационно-справочного массива финансовой разведки.

 

Ежедневно в российскую финансовую разведку приходит около 10 тысяч сообщений о подозрительных сделках. В базе данных службы находится более 2,5 млн. сообщений о подозрительных сделках в финансовой сфере, из которых более 80% приходится на банковские структуры.
В то же время в соответствии с указанным Законом (ч.1 ст.7) лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере юридических или бухгалтерских услуг при наличии оснований полагать, что сделки или финансовые услуги осуществляются в целях легализации доходов или финансирования терроризма, обязаны уведомлять об этом финансовую разведку. Данное законодательное требование распространяется на аудиторов, бухгалтеров, адвокатов, нотариусов, работники фирм по оказанию юридических услуг, которые от имени или по поручению своего клиента осуществляют операции с денежными средствами или иным имуществом (недвижимость, управление ценными бумагами, управление банковскими счетами или счетами ценных бумаг, управление сторонней фирмой и др.). Подобная ситуация во многом объясняется тем, что легализаторы преступных доходов, ранее действовавшие на свой страх и риск, теперь все чаще стараются использовать помощь профессиональных юристов и экономистов по правовым и финансовым вопросам.

Обязанность сообщать финансовой разведке о любой сделке с недвижимостью на сумму более 3 млн. рублей возложена на организации, оказывающие услуги при осуществлении купли-продажи недвижимости, т.е. на риелторов. Таким образом, закреплена возможность предоставления информации отдельными категориями граждан, и для сотрудничества с финансовой разведкой создана надежная правовая основа.
Большой массив информации поступает в финансовую разведку от различных органов, осуществляющих финансовый и внутренний контроль.
Центральный Банк России оказывает содействие ФКФМ в создании единой информационной системы и ведении федеральной базы данных в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов (О порядке предоставления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем: Положение ЦБР от 20 декабря 2002 г. № 207-п).
В настоящее время действует соглашение о сотрудничестве ФСФМ с налоговой службой (Соглашение о сотрудничестве Министерства РФ по налогам и сборам и Комитета РФ по финансовому мониторингу от 2 марта 2004 г. № БГ–16–06/66/01–1–15/3), в соответствии с которым издаются совместные нормативные акты, направляются представители для участия в совместных мероприятиях, осуществляется обмен информацией, а также опытом работы, в том числе путем проведения совместных совещаний, конференций, семинаров.

В целях реализации данного соглашения налоговая служба представляет финансовой разведке в электронном виде следующие сведения:
-единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
— об организациях, не отчитавшихся перед налоговыми органами либо представивших налоговые декларации, налоговую или бухгалтерскую отчетность, свидетельствующие об отсутствии финансово-хозяйственной деятельности;
— о задолженностях физических и юридических лиц;
— перечни крупнейших налогоплательщиков.


Предоставление информации и документов осуществляется на основании запросов ФКФМ (за исключением сведений о частной жизни лица). Запросы в органы финансового контроля и органы государственной власти направляются в письменной форме, оформляются на официальном бланке ФКФМ, адресуются на имя руководителя органа либо на имя руководителя его структурного подразделения (Положение о форме запросов и перечне должностных лиц, имеющих право направлять запросы в органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления: Утв. Приказом Комитета РФ по финансовому мониторингу от 16 октября 2002 г. № 81).
К числу органов, которые могут располагать сведениями способными заинтересовать финансовую разведку, относится Счетная палата РФ. Так, результаты тематической проверки, проведенной данной организацией в апреле 2003 г. в Республике Мордовия, показали, что 2,6 тыс. организаций и 5,4 тыс. индивидуальных предпринимателей, что составляет 23% от всех состоящих на налоговом учете, не предоставляли отчетность о своей деятельности или сдавали «нулевые балансы».
В настоящее время планируется вступление российской финансовой разведки в специальную международную группу подразделений финансовых разведок «Эгмонт», которая включает 60 стран мира. В связи с чем в перспективе возможно взаимодействие и обмен информацией с американской финансовой разведкой (FinCTN), французской финансовой разведкой (TRACFin) и др.


Все организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны осуществлять процедуру внутреннего контроля (ч.2 ст.7 Закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ) и иметь соответствующие службы внутреннего контроля.

 

Правила внутреннего контроля должны быть согласованы с Банком России и составлены в соответствии с рекомендациями финансовой разведки (приказ от 11 августа 2003 г. № 104). Данный контроль осуществляется путем документального фиксирования необходимой информации, при условии сохранения ее конфиденциального характера, и содержит аналитическую информацию, имеющую существенное значение для деятельности финансовой разведки.
Основанием документального фиксирования информации являются:
запутанный или необычный характер сделки, не имеющей очевидного экономического смысла или очевидной законной цели;
несоответствие сделки целям деятельности организации, установленным учредительными документами данной организации;
выявление неоднократного совершения операций или сделок, характер которых дает основание полагать, что целью их осуществления является уклонение от процедур обязательного контроля (О порядке утверждения правил внутреннего контроля в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом: Постановление Правительства РФ от 8 января 2003 г. № 6).
В случаях, если в организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, отсутствует внутренний контроль и надзорные органы, то ее руководитель обязан оформлять в произвольной форме заявление и карту № 1-КПУ (Об утверждении формы Карты постановки на учет в КФМ России организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы: Приказ   Комитета РФ по финансовому мониторингу от 31 января 2003 г. № 9. Приложение 1) для постановки на учет (Положение о постановке на учет в Комитете Российской Федерации по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы. Утв. Постановлением Правительства РФ от 18.01.2003 г. № 28) (см. приложение 1,2). В данной карте подпись директора и подлинность оттиска печати заверяются нотариально.
К числу сведений, обладающих наибольшей информативностью, доступностью и разнообразием, относятся материалы средств массовой информации (печати, радио, телевидения). Любая разведка, использующая аналитические методы работы, уделяет пристальное внимание публикациям и сообщениям по экономическим вопросам, а также самим журналистам, как потенциальным носителям гласной и значимой информации. Это находит яркое подтверждение в работах французского исследователя методов современного экономического шпионажа Мориса Денюзера, который отмечает, что 95% информации можно получить путем обработки специализированных журналов и научных трудов, отчетов крупных компаний, внутренних изданий предприятий, патентов, проспектов и брошюр, раздаваемых на ярмарках и выставках.
Все сведения, содержащиеся в средствах массовой информации (СМИ), как правило, при анализе делятся на три группы:

 

1) материалы, основанные на личных источниках журналистов, содержащие сведения о криминогенности отдельных финансовых операций, экономическом состоянии отдельных предприятий;

 

2) материалы, основанные на критических выступлениях в печати должностных лиц, руководителей различного уровня, представителей властных структур по вопросам различных нарушений правовых норм при осуществлении финансовых операций, незаконной конкуренции, монополизированию рынков сбыта и др.;

 

3) материалы бухгалтерской отчетности, опубликованные в различных информационных изданиях.

 

Многие журналисты получают необходимую информацию из так называемых «заслуживающих доверия источников», т.е. сохраняют конфиденциальность информации и источник ее получения (п.4 ст. 49 Закона РФ «О средствах массовой информации»), имеют свои неофициальные контакты с представителями влиятельных финансовых кругов. В распространяемых ими сведениях могут содержаться данные о размерах процентной ставки, условиях вкладов и выплаты дивидендов др. Кроме того, аналитиками разведки учитывается, что в печати нередко публикуется информация, ставшая результатом жесткой конкуренции между различными фирмами и предприятиями. При этом используются разнообразные приемы получения и утечки сведений о финансовом состоянии объектов, данные, составляющие коммерческую тайну, сопровождающиеся фотоснимками бухгалтерских и учредительских документов.


Вместе с тем, в процессе «журналистского расследования»представители СМИ могут даже получить не только важную информацию об экономическом состоянии фирмы, но и выявить признаки преступления, изложить возможные версии.
Нужную информацию могут содержать материалы, имеющие непосредственное отношение к деятельности объекта разведки. Среди них: отчеты фирм по операции с наличными деньгами и ценными бумагами, аналитические доклады консультантов, отчеты коммерческих агентов, обзоры рыночной конъюнктуры, рекламная продукция и др.
Широкие возможности для получения информации дает ФЗ «О бухгалтерском учете» (ст.16), где предусмотрено опубликование в газетах и журналах, доступных пользователям бухгалтерской отчетности. При этом обнародуется необходимая информация о балансе, прибылях, убытках, аудиторских заключениях и др. В то же время информация о размерах собственного капитала и активов банков по результатам деятельности за год публикуется в журнале «Профиль», список коммерческих банков, заканчивающих год с большим убытком, отражается в информации Бизнес-ТАСС.
Весь массив информации, полученный финансовой разведкой из перечисленных источников, подвергается комплексной компьютерной обработке. За два года работы данной организацией собраны сведения о 1,6 млн. операций на общую сумму 14,5 триллиона рублей. Вначале вся собранная информация анализируется по 25 критериям, а затем представляющие интерес сведения передаются финансовым аналитикам.
Анализ информации специалистом включает ее изучение, при этом он, опираясь исключительно на факты, выдвигает предположения, делает прогноз и квалифицированную оценку полученных сведений, которые могут быть изложены в письменном отчете.
В финансовой разведке в настоящее время создана Единая информационная сеть приема и накопления всех сведений, которая прошла тестирование и принята ФАПСИ и Гостехкомиссией, имеет сертификацию. Вся аналитическая информация, полученная из различных источников, надежно защищена, поскольку автоматизированные рабочие места (АРМ) имеют свой индивидуальный электронный ключ, функции шифрования и электронной подписи.

Несмотря на то, что финансовая разведка является аналитическим органом, она весьма активно проводит целевые проверки. Камеральные проверки проводятся  на основании документов, представленных в данную структуру. Выездные проверки проводятся непосредственно в интересующих организациях (лизинговых компаниях, ломбардах, казино, букмекерских конторах) не чаще чем раз в полгода. Основанием данной проверки является приказ уполномоченного лица, с обязательным указанием проверяемого периода, правовых оснований, целей и задач проверки. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах.
В случае, если выявленные в процессе проверки причины и условия правонарушения не устранены, должностные лица могут быть привлечены к административной ответственности по ст. 19.6 КоАП РФ.
Проверяющими лицами принимается во внимание то, что наиболее распространенными объектами, где легализуются незаконные доходы, являются казино, дискотеки, банки, рестораны, бары, кафе, автозаправочные станции, посреднические фирмы, туристические агенства, оффшорные зоны и др.


Легализация незаконных доходов от преступной деятельности осуществляется в основном через оффшорные зоны, весьма активно используются в этих целях подставные фирмы в Австрии, Андорре, Бахрейне, Лихтенштейне, Швейцарии и государствах Персидского залива.


Как правило, в процессе легализации используется трехуровневая схема аккумуляции денежных средств, полученных от незаконной деятельности:
— накопление наличных денежных средств, приобретенных от незаконной предпринимательской деятельности. Чаще всего для этой цели используются структуры, имеющие оборот крупных наличных денег (бары, рестораны, ночные клубы, казино, туристические фирмы и др.);
— аккумуляция приобретенных незаконным путем денежных средств в безналичном виде на счетах российских фиктивных фирм, которые частично используются в незаконной предпринимательской деятельности на территории России. На данном уровне деньги отделяются от источника их происхождения, предпринимаются возможности скрыть преступные источники происхождения денег и их фактических владельцев;
— на третьем уровне денежные средства с включенным НДС аккумулируются на счетах оффшорных компаний в зарубежных банках, поступающих со счетов фиктивных российских фирм, и в дальнейшем используются для замаскированных взаиморасчетов с иностранными производителями, поставщиками товаров, а также для личной наживы.

 

Пример: Администрации Мурманской области на закупку медикаментов и медицинской техники выделено 40 млрд.руб. Сотрудники администрации перечислили денежные средства по договорам на закупку оборудования двум петербургским фирмам, принадлежащих одному лицу. Владелец фирм, получив деньги, не стал закупать лекарства, а конвертировал их в валюту и перевел в Швецию и Финляндию на счета принадлежащих ему фирм. Деньги были потрачены им на приобретение дорогостоящих автомобилей, а частично вложены в легальную деятельность принадлежащих ему компаний в Лихтенштейне, Люксембурге и на Виргинских островах. Расследование в настоящее время проводят правоохранительные органы России и Швеции.

 

В работе финансовой разведки ключевой задачей является не только выявление признаков легализации доходов, полученных преступным путем, но и достижение конечного результата всех проверочных мероприятий. В связи с чем завершающим этапом ее деятельности является принятие решения о применении к нарушителям уголовно-правовых, гражданско-правовых и административных мер. При этом новые требования «Сорока рекомендаций», опубликованных Международной группой по борьбе с финансовыми злоупотреблениями (FATF) нацеливают данную структуру на конфискацию «грязных денег». Однако российская судебная практика в настоящее время не имеет примеров конфискации значительных денежных сумм по уголовным делам, связанных с легализацией преступных доходов.

Соответственно, в настоящее время к числу реальных мер, которые реализуются на практике финансовой разведкой, относятся:
1. Передача материалов в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Обращение в органы финансового контроля для применения к подотчетным организациям различных мер воздействия.
3. Приостановление операций с денежными средствами и иным имуществом.
4. Привлечение нарушителей к административной ответственности.

При выявлении финансовыми разведчиками сомнительных денежных операций, свидетельствующих о явных признаках отмывания денег в крупных масштабах,  материалы направляются в правоохранительные органы. Согласно действующему законодательству сама финансовая разведка не правомочна принимать какие-либо уголовно-процессуальные решения. Она лишь собирает материалы и направляет сообщение различным правоохранительным органам в соответствии с подследственностью. На основании п. 3 ч.2 ст. 151 УПК РФ предварительное расследование по ст.174, 1741 УК РФ проводится следователями органов внутренних дел РФ. Всго за два года работы в МВД, прокуратуру, ФСБ было направлено около 250 материалов, по которым возбуждено 20 уголовных дел.

Отметим, что закон о противодействии легализации доходов не распространяется на налоговые преступления. В соответствии с уголовным законодательством, если совершено налоговое преступление (ст.193,194, 198, 199, 1991 и 199–2 УК РФ), привлечь к ответственности за легализацию преступно нажитых доходов нельзя (ст.174 УК РФ).
Финансовая разведка осуществляет активное взаимодействие с Центральным банком РФ, которое заключается не только в обмене информацией, но и в принятии мер в отношении кредитных организаций, допустивших нарушение законодательства. Учитывая общеправовые принципы,  ЦБ РФ в соответствии со ст.74 ФЗ «О Центральном банке РФ» применяет к подконтрольным кредитным организациям меры принуждения в случаях нарушения ими федеральных законов, непредставления необходимой информации, предоставление неполной или недостоверной информации (Письмо ЦБР от 11 августа 2003 г. № 117-Т). Ответственность за различные нарушения вытекает из ст.13 Закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ и предусматривает отзыв (аннулирование) лицензии.

 

Пример: «Содбизнесбанк» не предоставил финансовой разведке информации о денежных операциях на сумму более 600 тысяч рублей (о подобных сделках информация должна предоставляться на следующий день). Это явилось основанием обращения финансовой разведки в Центральный банк РФ, который в мае 2004 г. отозвал лицензию у банка, в связи с нарушением ст.13 Закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ.


Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом приостанавливают такие операции на 48 час. И не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операции, представляют информацию в финансовую разведку только в случаях: зачислений или перевода на счет денежных средств; предоставления или получения кредита (займа), операции с ценными бумагами, в случае если юридическое лицо имеет регистрацию, а физическое лицо — место жительства в государстве (на территории), которое участвует в международном сотрудничестве в сфере противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
В настоящее время в данном сотрудничестве участвуют почти 60 стран мира.
Если 48 часов недостаточно для детальной проверки клиента, то она может быть продлена еще на пять суток.
Результатом проверки поступившей информации является постановление о приостановлении соответствующей операции (ч.10 ст.7 Закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ) или блокирование банковского счета.
При отсутствии данного постановления организации продолжают осуществлять финансовые операции. Так, осенью 2004 г. финансовыми разведчиками было проведено несколько операций по блокированию банковских счетов людей, которые, по их информации, были связаны с терроризмом.
С осени 2003 г. финансовая разведка стала активно применять административные меры по результатам проверок различных подконтрольных организаций. Административное законодательство (п. 82 ч.2 ст.28.3 КоАП РФ) уполномочило должностных лиц ФСФМ составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.19.4, ч.1 ст.19.5, ст.19.6, 19.7.

Наименование статьи Закона и административная ответственность:

Ч. 1 ст. 19.4 «Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный контроль».
В отношении:
 граждан — предупреждение или штраф в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ);
 должностных лиц — от 10 до 20 МРОТ.

Ч. 1 ст.19.5«Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)»
В отношении:
 граждан — штраф от 3 до 5 МРОТ;
 должностных лиц — штраф от 5 до 10 МРОТ;
 юридических лиц — штраф от 50 до 100 МРОТ.

Ст. 19.6«Непринятие мер по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения»
должностными лицами — штраф от 3 до 5 МРОТ

Ст. 19.7 «Непредставление сведений (информации)»
В отношении:
 граждан — штраф от 1 до 3 МРОТ;
должностных лиц — от 3 до 5 МРОТ;
юридических лиц — от 30 до 50 МРОТ.


Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. Копия протокола вручается правонарушителям (ч.5 ст.28.2 Ко АП РФ).
При наложении штрафа он должен быть уплачен в течение 30 суток. При уклонении от уплаты взыскание осуществляется службой судебных приставов в порядке исполнительного производства.
Таким образом, в условиях, когда российская финансовая система переживает начальную стадию борьбы с отмыванием грязных денег, финансовая разведка, как мощная информационно-аналитическая и административная система является надежным механизмом для отслеживания финансовых потоков и принятия важных экономических и политических решений на высшем государственном уровне.

 

Приложение 1
                                                                  Председателю Комитета РФ
 по финансовому мониторингу
В.А. Иванову


З А Я В Л Е Н И Е

       Прошу поставить на учет в КФМ России руководимую мною организацию ООО Бизнес-Континенталь в связи  осуществлением  ею  регулярных операций с денежными средствами на сумму свыше 600 тыс. рублей и отсутствием в сфере нашей деятельности надзорных органов.

Приложение — карта постановки на учет по форме 1-КПУ


Генеральный директор
ООО «Бизнес-Континенталь»    _______________________________       Е.Н. Шорин 

 

 

Приложение 2 

Карта  формы 1-КПУ

Вид карточки (1- первичная,    2 — измененная)
1. Наименование организации   «Бизнес-Континенталь»
1.1. Полное наименование   общество с ограниченной ответственностью «Бизнес-Континенталь»
1.2.Краткое наименование ООО «Бизнес -Континенталь»
2. Адрес (местонахождение юридического лица) ( индекс, регион, населенный пункт, улица, дом и т.д.) 132000, ЦФО г.Москва, ул.Набережная, дом.1 
3. Адрес ( место фактической деятельности) (индекс, регион, населенный пункт, улица, дом и т.д.) 132000, ЦФО г. Москва, ул.Набережная, дом.1 
4.ИНН 892123654                    5.КПП 4325656                       6.ОКПО 5645436
7.Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 123567
8. Дата внесения записи о гос. регистрации  1.03.2004 г. 
9. Наименование регистрирующего органа  Налоговая инспекция ЦАО  гор. Москвы
10. Регистрационный номер (для юр. лиц, зарегистрированных до 01.07.2002)
11.Дата регистрации     —
12. Наименование органа зарегистрировавшего юр.лицо до 01.07.2002
13.Основной вид деятельности лизинговые операции, предоставление займа юридическим лицам
14. Справочная информация:  организация  осуществляет  предоставление и получение имущества по договору аренды (лизинга) и займов юридическим лицам, осуществляющим  хозяйственную деятельность в Центральном и Северо-Кавказском ФО. В год до 30 операций, подлежащих обязательному контролю в соответствии со ст.6 Закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ
15. Руководитель организации       Шорин  Е Н.
Должность      генеральный директор
Фамилия  Шорин                                                 Имя     Евгений
Отчество  Николаевич                                        Образец подписи
Дата рождения   120 марта 1960 г.                    Место рождения  г.Москва
Документ, удостоверяющий личность:
Вид документа (паспорт, загранпаспорт и т.д.      паспорт
Серия  7001                                                          Номер 603123
Когда выдан  25.12.2001 г.                                 Кем выдан УВД ЮЗО г.Москвы
16. Должностное лицо, ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля
Должность  коммерческий директор                Телефон — 2324215 
Фамилия  Фомин                                                 Имя     Олег
Отчество  Николаевич                                        Образец подписи
Дата рождения   29 мая 1967 г.                          Место рождения  г.Владимир
Документ, удостоверяющий личность:
Вид документа (паспорт, загранпаспорт и т.д.      паспорт
Серия  4001                                                          Номер 300312
Когда выдан  21.10.2002 г.                                 Кем выдан УВД ЦО г.Москвы 
17. Предпочтительный способ связи с КФМ России
Интернет                                 Модем                                  Почтовая доставка
                     
Телефон (код города телефон) (8–095) 2324222
Адрес электронной почты < Biz@K.ru>
18.Образец оттиска печати,
используемой для заверения сообщений

                                М.П.


Должность  Генеральный директор

ООО «Бизнес-Континенталь»             Шорин Е.Н.          __________________________________
                                                    Фамилия, И.О.                                   (подпись)

 

С. Дубоносов, доцент, начальник кафедры ТФ МосУ МВД России, кандидат юридических наук

Источник: www.delo-press.ru    

greenday, alexey@remake.ru
опубликовано 06 апреля 2005 года
Смотрите также:
Однодневок стало меньше, но распознать их – сложнее
Упрощенное банкротство ликвидируемого ООО
Продажа фирмы
Определение кадастровой стоимости недвижимости и земельных участков
Порядок погашения налоговых и иных обязательных платежей при ликвидации
+



+ Спасибо за вашу заявку!

Мы перезвоним вам в течении 15 минут

+ Возникла ошибка при отправке данных!

Пожалуйста, повторите попытку немного позже

+
Вектор Права
ул. Селезневская, д. 11А, стр.1, оф. 202 г. Москва
(495) 772-44-87