Регистрация ООО
Звоните по телефонам (495) 772-44-87

Ваши комментарии и вопросы




Регистрация ООО

Первым шагом к собственному бизнесу является государственная регистрация компании. На первый взгляд, для прохождения этой процедуры достаточно собрать все необходимые документы, передать их в соответствующие инстанции и дождаться решения по внесению будущего ООО в реестр юридических лиц. Но на самом деле все значительно сложнее.

Сильно осложняет процедуру очень запутанное местами действующее законодательство, которое, ко всему прочему, постоянно изменяется. Чтобы разобраться во всех его нормах, а также отследить изменения, нужно потратить довольно много времени и сил. Кроме того, вам придется побегать по высоким кабинетам, правильно оформить необходимые бумаги, чтобы не тормозить процесс регистрации. Именно поэтому гораздо лучше воспользоваться услугами нашей компании. Мы поможем вам открыть собственный бизнес в самые короткие сроки, а также сможем гарантировать юридическую чистоту всех оформляемых документов.

Какие услуги выполняются в рамках регистрации ООО?

Нашей компанией разработано несколько пакетов услуг, которые помогут вам быстро и по разумной стоимости зарегистрировать ООО. В зависимости от выбранного тарифного плана, вы можете рассчитывать на выполнение любых перечисленных ниже услуг:

  • формирование пакета документов, их тщательная проверка, передача в регистрирующий орган;
  • подбор кодов ОКВЭД, соответствующих вашей будущей деятельности;
  • уплата государственной пошлины и получение соответствующей квитанции;
  • постановка ООО на налоговый учет, а также на учет в Пенсионном фонде и ФСС;
  • получение свидетельств, подтверждающих регистрацию, а также постановку на учет во всех упомянутых выше органах;
  • получение выписки из Единого реестра юридических лиц о внесении в него вашей компании;
  • получение информационного письма из статистических органов;
  • разработка уставных документов компании, либо их проверка на соответствие действующему законодательству;
  • открытие банковского счета, помощь в подборе финансового учреждение, которое предлагает подходящие вам условия обслуживания;
  • изготовление печати с ручной или автоматической оснасткой;
  • помощь в получении юридического адреса, который необходим для регистрации компании. В нашем арсенале имеется множество вариантов местонахождения будущего ООО с почтовым обслуживанием или без него.

Прежде, чем приступить к регистрационным процедурам, мы предоставляем бесплатную консультацию по всем вопросам ее оперативного прохождения в полном соответствии с законом. Кроме того, вы можете рассчитывать не предоставление интересующей вас информации и исчерпывающие ответы на любые вопросы на каждом из этапов государственной регистрации компании.

Основные преимущества сотрудничества с нами

Обращаясь к нам, вы можете заказать либо регистрацию ООО под ключ, либо выполнение лишь отдельных процедур, с которыми вы не справляетесь самостоятельно. Кроме того, к аргументам в пользу сотрудничества с нашей компанией можно отнести:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • высокая квалификация и огромный опыт наших юристов, позволяющие мгновенно ориентироваться в самых сложных ситуациях;
  • адекватные цены на все услуги;
  • минимальный процент отказов, связанных с неправильным оформлением бумаг и прочими причинами.

Наконец, в результате сотрудничества с нами вы получаете полный пакет документов, позволяющих сразу начать свою деятельность на законных основаниях.

+



+ Спасибо за вашу заявку!

Мы перезвоним вам в течении 15 минут

+ Возникла ошибка при отправке данных!

Пожалуйста, повторите попытку немного позже

+
Вектор Права
ул. Селезневская, д. 11А, стр.1, оф. 202 г. Москва
(495) 772-44-87