Бухгалтерское обслуживание

Проверим наличие и соответствие оформления первичных учетных и налоговых документов требованиям действующего законодательства РФ. Поможем подготовить и сдать обязательную отчетность!
Бухгалтерия – это искусство. Профессия, требующая таланта и терпения. Особый дар видеть за цифрами сложный мир экономики в ее взаимосвязях и гармонии.

И. Штемлер

Звоните по телефонам (495) 772-44-87

Ваши комментарии и вопросы




Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание

Используя профессиональный и накопленный опыт в области  оказания бухгалтерских услуг и сопровождения Компаний и Индивидуальных предпринимателей,  мы сумели добиться высокого уровня  организации бухгалтерского учета и его дальнейшего профессионального ведения:  оперативно, качественно, доступно и с минимальными затратами времени, избавляя при этом Вас от целого ряда текущих проблем:

  •  необходимости оборудовать рабочие места,  приобретать специализированное программное обеспечение;
  • избежать расходов и повышение квалификации собственных бухгалтеров;
  •  уход от проблем, связанных с отпусками и временной нетрудоспособностью сотрудников организации, отрицательно сказывающихся на своевременности и качестве выполняемой работы;
  • исключение ошибок, от которых не застрахован ни один бухгалтер, но гораздо менее вероятных для целого коллектива подготовленных профессиональных бухгалтеров, чья работа проверяется на основе внутреннего аудита услуг.

Процесс ведения бухгалтерского учета включает в себя большое количество операций, от своевременности и качества которых существенно зависит рациональность финансово-хозяйственной деятельности Компании и Индивидуальных предпринимателей. Ведение бухгалтерского и налогового  учетов означает разработку учетной политики, формирование финансово-хозяйственной деятельности, учет первичных бухгалтерских документов,  заполнение бухгалтерских и налоговых регистров, своевременное формирование, а также сдачу периодической отчетности в контролирующие органы,  внебюджетные фонды и в органы государственной статистики. Если же возникает такая необходимость, то и восстановление бухгалтерского учета.
Конечно же, могут возникать вполне ожидаемые трудности и в связи с тем, что в законодательство РФ вносятся изменения,  чуть ли не ежедневно, меняются формы бухгалтерской и налоговой отчетности, появляются новые налоги, меняются ставки налогов,  за всеми происходящими изменениями, конечно же, можно уследить, но тогда когда же заниматься непосредственно бизнесом?  Поэтому для солидного бизнеса требуется адекватное ему серьезное бухгалтерское сопровождение, которое могут предоставить лишь настоящие профессионалы в этой области. И это не просто теоретические высказывания, мы знаем, что каждый руководитель сталкивается с подобными трудностями. Наша работа заключается в постоянном отслеживании происходящих изменений, мы всегда в курсе перемен, происходящих в законодательстве, и  в соответствии с этим оперативно и в сжатые сроки вносим корректировку в первичную бухгалтерскую документацию, производим обновление специализированных бухгалтерских и правовых программ по ведению в автоматизированном виде бухгалтерского и налогового учетов.  На основании этого мы можем предложить полный спектр услуг по оказанию  бухгалтерских услуг и сопровождения вашей Компании качественно и по привлекательным ценам:

Базовое ведение бухгалтерского учета и бухгалтерского сопровождения Компаний:

— проверка наличия и соответствия оформления первичных учетных  и налоговых документов требованиям действующего законодательства РФ;
— полная ежемесячная автоматизированная обработка всей первичной документации, предоставленной клиентом;
— начисление заработной платы и расчет налогов;
— подготовка и сдача обязательной отчетности (в соответствии с выбранной Клиентом системой налогообложения) в ИФНС и управление статистики, в том числе персонифицированный отчет в ПФР ежеквартально и отчет 2-НДФЛ ежегодно;
— курьерские услуги (доставка первичных документов от клиента/клиенту);
— устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

Дополнительные услуги и обслуживание:

— подготовка и сдача «нулевой» отчетности;
— подключение к электронной системе сдачи отчетности ТАКСКОМ и сдача отчетности в электронном виде;
— настройка, конфигурирование программы фирмы 1С;
— разработка типовой учетной политики Компании;
— разработка индивидуальной учетной политики Компании;
— подготовка архива документов;
— разработка кадровых документов (положений об оплате труда, премировании, штатного расписания, должностных инструкций);
— помощь в подготовке документов на получение кредита (финансовой аренды/лизинга) для банка/лизинговой компании;

Постановка бухгалтерского учета:

  • детальное изучение деятельности Компании
  • разработка схем налогообложения
  • анализ и оценка подлежащих уплате налогов
  • оптимизация системы документооборота Компании
  • разработка основных методов ведения бухгалтерского учета
  • автоматизация бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета:

Услуга предоставляется в тех случаях, когда бухгалтерский учет не велся вообще или велся неправильно. Услуги по восстановлению бухгалтерского учета оказываются как в полном объеме, так и при необходимости, частично.

Бухгалтерские  консультации:

Предоставление консультаций по вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения (устные).

 

Для оперативного расчета индивидуальной стоимости бухгалтерских услуг предлагаем Вам заполнить нашу Анкету.

Смотрите так же:

Ваши комментарии и вопросы

Если у Вас возникли вопросы по нашей деятельности, Вы можете задать их нашим специалистам воспользовавшись нижеприведенной формой

В течение суток мы обязательно Вам ответим

Ваше имя:

Ваш email:

Комментарии, вопросы:

urist, info@likvidation.ru
опубликовано 18 мая 2011 года
+



+ Спасибо за вашу заявку!

Мы перезвоним вам в течении 15 минут

+ Возникла ошибка при отправке данных!

Пожалуйста, повторите попытку немного позже

+
Вектор Права
ул. Селезневская, д. 11А, стр.1, оф. 202 г. Москва
(495) 772-44-87