Прайс-Лист на оказание бухгалтерских услуг

Январь 21, 2013

Базовое бухгалтерское и налоговое обслуживание

Включено в стоимость:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ;
  •  начисление заработной платы; 
  • расчет налогов;
  • подготовка и сдача обязательной отчетности (в соответствии с выбранной Клиентом системой налогообложения), в том числе персонифицированный отчет  в ПФР ежеквартально и отчет 2-НДФЛ ежегодно;
  • курьерские услуги (доставка первичных документов от клиента/клиенту)
  • устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

Характеристика деятельности (количество операций в месяц)

Количество сотрудников

Упрощенная система налогообложения УСН 6%
(руб/мес)

Упрощенная система налогообложения УСН 15%
(руб/мес)

Общая система налогообложения (ОСНО) или иностранные представительства
(руб/мес)

«Нулевая» отчетность

 3500.00

 3500.00

 5000.00

до 30 документов в месяц

до 5 чел.

от 10000.00

от 12000.00

от 15000.00

до 50 документов в месяц

до 5 чел.

от 15000.00

от 17000.00

от 20000.00

до 50 документов в месяц

до 10 чел.

от 20000.00

от 22000.00

от 25000.00

до 100 документов в месяц

до 10 чел.

от 25000.00

от 27000.00

от 30000.00

Свыше 100 документов в месяц

свыше 10 чел.

по договоренности

по договоренности

по договоренности

 Для целей определения стоимости услуг в расчет включаются следующие операции:

  • Строка выписки банка = 1 операция.
  • Кассовый ордер = 1 операция.
  • Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
  • Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция
  • Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
  • Строка авансового отчета = 1 операция.
  • Начисление % по кредитам и займам – одна проводка = 1 операция.
  • ГТД в части № ГТД = 1 операция.
  • ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода = 1 операция.
  • Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.

В случае если у Клиента  в учете присутствуют другие виды документов и операции, не перечисленные выше, количество расчетных операций  утверждается индивидуально, на основании дополнительного соглашения.

Стоимость базового бухгалтерского и налогового обслуживания увеличивается в случае:

— проверки на правильность оформления первичной документации  – на 10%
— оформление первичных документов – от 200 рублей/документ
— наличие ККМ + от 5000.00 руб./мес. (для всех режимов налогообложения)
— свыше 10 сотрудников в штате + от 500.00 за одного  сотрудника
— свыше 100 сотрудников в штате  + от 800.00 за одного работника (для  ОСНО)
— совершения импорта/ экспортных операций (т.е. подтверждения ставки НДС 0%) – на 25%
— необходимость ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС,  при   
   совмещении разных систем налогообложения ОСНО и ЕНВД —  на 25%
— поступление (ввод  в эксплуатацию) и выбытие основных средств единовременно более
   5 единиц —  от 1000.00 руб. за единицу
— наличие филиалов (обособленных подразделений) –  от 5000.00 за одно подразделение
— деятельность в области строительства, производства, рынка ценных бумаг – на 25%
— наличие договоров лизинга, агентских договоров и договоров комиссии – на 25%
— постановка бухгалтерского и налогового учета с «нуля» (создание учетной политики) — +50% в первый месяц обслуживания
— постановка и ведение кадрового делопроизводства: 

  • до 10 человек в штате из расчета от 500 руб./мес. за 1 работника
  • свыше 10 человек в штате  из расчета от 800  руб./мес. за 1 работника. 

Дополнительные услуги и обслуживание

Услуги

Период

Стоимость

Примечание

Сдача отчетности в ИФНС, фонды и  Росстат

Подключение к электронной системе отчетности  ТАКСКОМ (права пользования на программный продукт не передаются) Компании на УСН

год

В соответствии с выбранным тарифным планом + от 3500.00 (единовременный платеж за подключение)

Возможна оплата по кварталам

Подключение к электронной системе отчетности  ТАКСКОМ (права пользования на программный продукт не передаются) Компании на ОСНО

год

В соответствии с выбранным тарифным планом + от 3500.00 (единовременный платеж за подключение)

Возможна оплата по кварталам

Сдача отчетности в электронном виде

год

от 4000.00

Возможна оплата по кварталам

Сопровождение продуктов 1С

Программы фирмы 1С

 

Цены Компании 1С

 

Настройка, конфигурирование программ фирмы 1С

 

По договоренности

 

Архив базы 1С

весь период обслуживания

бесплатно

1 раз в квартал/по запросу клиента

Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами

Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам

разовая услуга

от 5000.00

срок выполнения от 2 недель

Получение справок, выписок, актов сверок в ИФНС и фондах

разовая услуга

от 5000.00

за документ

Представление интересов в ИФНС и внебюджетных фондах

разовая услуга

от 5000.00

Подготовка ответов на запросы или документов для камеральной проверки

Подготовка и сдача уточненной отчетности по вине (инициативе) клиента

разовая услуга

от 5000.00

 

Урегулирование с налоговой и фондами проблемных ситуаций, вытекающих из несвоевременной сдачи отчетности, уплаты налогов и взносов, возникших в периоды, предшествующие началу нашего сотрудничества

разовая услуга

от 3000.00

 

Сопутствующие услуги

Экспресс анализ состояния учета

разовая услуга

от 15000.00

в зависимости от вида деятельности

Разработка типовой учетной политики

разовая услуга

от 5000.00

в зависимости от вида деятельности

Разработка индивидуальной учетной политики

разовая услуга

от 15000.00

в зависимости от вида деятельности

Подготовка архива документов

весь период обслуживания

от 3000.00

по итогам года

Разработка кадровых документов (положений об оплате труда, премировании, штатного расписания, должностных инструкций)

разовая услуга

от 1500.00

за документ

Помощь в подготовке документов на получение кредита (финансовой аренды/лизинга) для банка/лизинговой компании

разовая услуга

от 5000.00

 

Постановка бухгалтерского и налогового учета

разовая услуга

от 15000.00

в зависимости от вида деятельности

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

разовая услуга

договорная

в зависимости от вида деятельности

Оформление платежей в «Клиент-банке»

за  месяц

от 5000.00

 

Консультации по ведению бухгалтерского учета и отчетности (устные)

разовая услуга

от 2000.00

чел/час

 

Действует гибкая система скидок в зависимости от специфики работы и вида деятельности.
Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы.
Получить более подробную информацию можно по телефону:
8 (495) 542-37-93.
Надеемся, что наши предложения будут  для Вас интересны. В случае возникновения нестандартных ситуаций, будем рады обсудить с Вами возможные формы сотрудничества.

Смотрите также:
Права и обязанности налогоплательщиков
+



+ Спасибо за вашу заявку!

Мы перезвоним вам в течении 15 минут

+ Возникла ошибка при отправке данных!

Пожалуйста, повторите попытку немного позже

+
Вектор Права
ул. Селезневская, д. 11А, стр.1, оф. 202 г. Москва
(495) 772-44-87