Прайс-Лист на оказание бухгалтерских услуг
Январь 21, 2013Базовое бухгалтерское и налоговое обслуживание
Включено в стоимость:
- ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ;
- начисление заработной платы;
- расчет налогов;
- подготовка и сдача обязательной отчетности (в соответствии с выбранной Клиентом системой налогообложения), в том числе персонифицированный отчет в ПФР ежеквартально и отчет 2-НДФЛ ежегодно;
- курьерские услуги (доставка первичных документов от клиента/клиенту)
- устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
Характеристика деятельности (количество операций в месяц) |
Количество сотрудников |
Упрощенная система налогообложения УСН 6% |
Упрощенная система налогообложения УСН 15% |
Общая система налогообложения (ОСНО) или иностранные представительства |
«Нулевая» отчетность |
— |
3500.00 |
3500.00 |
5000.00 |
до 30 документов в месяц |
до 5 чел. |
от 10000.00 |
от 12000.00 |
от 15000.00 |
до 50 документов в месяц |
до 5 чел. |
от 15000.00 |
от 17000.00 |
от 20000.00 |
до 50 документов в месяц |
до 10 чел. |
от 20000.00 |
от 22000.00 |
от 25000.00 |
до 100 документов в месяц |
до 10 чел. |
от 25000.00 |
от 27000.00 |
от 30000.00 |
Свыше 100 документов в месяц |
свыше 10 чел. |
по договоренности |
по договоренности |
по договоренности |
Для целей определения стоимости услуг в расчет включаются следующие операции:
- Строка выписки банка = 1 операция.
- Кассовый ордер = 1 операция.
- Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
- Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция
- Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
- Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
- Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
- Строка авансового отчета = 1 операция.
- Начисление % по кредитам и займам – одна проводка = 1 операция.
- ГТД в части № ГТД = 1 операция.
- ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода = 1 операция.
- Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.
В случае если у Клиента в учете присутствуют другие виды документов и операции, не перечисленные выше, количество расчетных операций утверждается индивидуально, на основании дополнительного соглашения.
Стоимость базового бухгалтерского и налогового обслуживания увеличивается в случае:
— проверки на правильность оформления первичной документации – на 10%
— оформление первичных документов – от 200 рублей/документ
— наличие ККМ + от 5000.00 руб./мес. (для всех режимов налогообложения)
— свыше 10 сотрудников в штате + от 500.00 за одного сотрудника
— свыше 100 сотрудников в штате + от 800.00 за одного работника (для ОСНО)
— совершения импорта/ экспортных операций (т.е. подтверждения ставки НДС 0%) – на 25%
— необходимость ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС, при
совмещении разных систем налогообложения ОСНО и ЕНВД — на 25%
— поступление (ввод в эксплуатацию) и выбытие основных средств единовременно более
5 единиц — от 1000.00 руб. за единицу
— наличие филиалов (обособленных подразделений) – от 5000.00 за одно подразделение
— деятельность в области строительства, производства, рынка ценных бумаг – на 25%
— наличие договоров лизинга, агентских договоров и договоров комиссии – на 25%
— постановка бухгалтерского и налогового учета с «нуля» (создание учетной политики) — +50% в первый месяц обслуживания
— постановка и ведение кадрового делопроизводства:
- до 10 человек в штате из расчета от 500 руб./мес. за 1 работника
- свыше 10 человек в штате из расчета от 800 руб./мес. за 1 работника.
Дополнительные услуги и обслуживание
Услуги |
Период |
Стоимость |
Примечание |
Сдача отчетности в ИФНС, фонды и Росстат |
|||
Подключение к электронной системе отчетности ТАКСКОМ (права пользования на программный продукт не передаются) Компании на УСН |
год |
В соответствии с выбранным тарифным планом + от 3500.00 (единовременный платеж за подключение) |
Возможна оплата по кварталам |
Подключение к электронной системе отчетности ТАКСКОМ (права пользования на программный продукт не передаются) Компании на ОСНО |
год |
В соответствии с выбранным тарифным планом + от 3500.00 (единовременный платеж за подключение) |
Возможна оплата по кварталам |
Сдача отчетности в электронном виде |
год |
от 4000.00 |
Возможна оплата по кварталам |
Сопровождение продуктов 1С |
|||
Программы фирмы 1С |
|
Цены Компании 1С |
|
Настройка, конфигурирование программ фирмы 1С |
|
По договоренности |
|
Архив базы 1С |
весь период обслуживания |
бесплатно |
1 раз в квартал/по запросу клиента |
Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами |
|||
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам |
разовая услуга |
от 5000.00 |
срок выполнения от 2 недель |
Получение справок, выписок, актов сверок в ИФНС и фондах |
разовая услуга |
от 5000.00 |
за документ |
Представление интересов в ИФНС и внебюджетных фондах |
разовая услуга |
от 5000.00 |
Подготовка ответов на запросы или документов для камеральной проверки |
Подготовка и сдача уточненной отчетности по вине (инициативе) клиента |
разовая услуга |
от 5000.00 |
|
Урегулирование с налоговой и фондами проблемных ситуаций, вытекающих из несвоевременной сдачи отчетности, уплаты налогов и взносов, возникших в периоды, предшествующие началу нашего сотрудничества |
разовая услуга |
от 3000.00 |
|
Сопутствующие услуги |
|||
Экспресс анализ состояния учета |
разовая услуга |
от 15000.00 |
в зависимости от вида деятельности |
Разработка типовой учетной политики |
разовая услуга |
от 5000.00 |
в зависимости от вида деятельности |
Разработка индивидуальной учетной политики |
разовая услуга |
от 15000.00 |
в зависимости от вида деятельности |
Подготовка архива документов |
весь период обслуживания |
от 3000.00 |
по итогам года |
Разработка кадровых документов (положений об оплате труда, премировании, штатного расписания, должностных инструкций) |
разовая услуга |
от 1500.00 |
за документ |
Помощь в подготовке документов на получение кредита (финансовой аренды/лизинга) для банка/лизинговой компании |
разовая услуга |
от 5000.00 |
|
Постановка бухгалтерского и налогового учета |
разовая услуга |
от 15000.00 |
в зависимости от вида деятельности |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета |
разовая услуга |
договорная |
в зависимости от вида деятельности |
Оформление платежей в «Клиент-банке» |
за месяц |
от 5000.00 |
|
Консультации по ведению бухгалтерского учета и отчетности (устные) |
разовая услуга |
от 2000.00 |
чел/час |
Действует гибкая система скидок в зависимости от специфики работы и вида деятельности.
Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы.
Получить более подробную информацию можно по телефону:
8 (495) 542-37-93.
Надеемся, что наши предложения будут для Вас интересны. В случае возникновения нестандартных ситуаций, будем рады обсудить с Вами возможные формы сотрудничества.
Права и обязанности налогоплательщиков